пятница, 11 мая 2012 г.

Открытка для любителя рыбалки.

     Привет. Недавно я сделала одному очень хорошему человеку - любителю рыбалки - вот такую открыточку в подарок.

   
     Внутри открытки есть кармашек, туда я вложила подарочный сертификат на покупку всякой-всячины в рыболовном магазине ))))))


     А ещё я использовала объёмное изображение вот этого дяди-рыбака )))) Он такой смешной! Мне давно понравилась одна картинка. Всё не знала куда же её родимую использовать . Вот она!


     Это графика одесской художницы Анны Русаковой. Оказывается у неё ещё много таких вот весёленьких картинок )))) Они мне безумно понравились, так что может быть я и ещё где-нибудь использую её "скелетов в шкафу" или "лошадок" ))))) Ну а вот что вышло у меня - объёмные элементы.




     Надеюсь обладателю этой открытки пришёлся по душе мой подарок ))) Удачи ему в его увлечении - как говориться ни хвоста, ни чешуи ))))



1 комментарий:

  1. Наташа, так объемно,спокойно и винтажно получилось!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить