воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Из последнего......

     Всем доброго времени суток. Наконец-то я добралась до своего блога. Давненько я ничего новенького не писала. Но это не значит,что не было работ. Просто как всегда ни хватает времени! Иногда жалеешь - почему в сутках не 36 часов!
     Да друзья, у меня новость - в моей жизни произошли координальные перемены! Я устроилась на новую роаботу - в рекламно-полиграфическое издательство. По началу было очень трудно - своя специфика,свои нюансы. Но уже потихоньку привыкаю, втягиваюсь. Вот теперь вы знаете, почему я тут редко появляюсь.
     Но перейдём к самому приятному к моим новинкам :) Сегодня я хочу поделиться с вами двумя своими новыми работами. Одна из них - блокнотик "Таганрог". Вот он :)

 
      Этот блокнот я делала под заказ, в подарок женщине, которая проживает в другой стране, а сама родом из Таганрога. Тема конечно сложноватая, но думаю я с ней справилась :) Блокнотик получился таким винтажным и настольгическим, благодоря состаренной бумаге, цветам ручной работы и обработанным под старину фотографиям.
 


 
     А так же я использовала любимую мною отстрочку и недавно преобретённый установщик люверсов. Его я использовала для тэга. Вот ещё несколько фото.
 



       Надеюсь вам понравился мой винтажный блокнотик ;) А теперь совсем другая тема - СВАДЕБНАЯ!!! В этом направлении работала первый раз. Но я люблю всё новое - поэтому за выполнение этого заказа взялась с удовольствием. И вот что из этого вышло!!!

 
     Это коробочка подарочная для денег. Она выдвигается, а внутри есть специальный кармашек, куда можно положить денежную купюру.
 
 
 
 
     Но эта не простая коробочка - в ней ещё есть и открытка. Так сказать 2в1 :) Сверху на  крышке коробочки и разместилась поздравительная открытка.Она завязывается на банти!!!
 
 
 
 

     А теперь крупным планом - открытку с бантиком из органзы и выдвижной ящичек :)

 




     Заходите чаще - всегда рада поделиться своим хорошим настроением :)))
 

 
 
 

 
 
 





 
 
 
 
 
 
 
      




Комментариев нет:

Отправить комментарий